Школа №4 Каменск-Уральский

Флаг школы №4 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"
Адрес: 623414, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 101
Контактные телефоны: директор 8(3439)38-59-01, заместители директора 8(3439)38-58-60,
электронная почта 453103@mail.ru

Разделы сайта


Родителям

Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге Подробнее>>>
Памятка для родителей по Правилам дорожного движения Подробнее>>>
Памятки для детей по Правилам дорожного движения Подробнее>>>
Как ребенку не стать жертвой преступления и избежать несчастного случая Подробнее>>>
Как же правильно подготовить ребенка к школе? Подробнее>>>
Памятка «Если вашим детям угрожает опасность» Подробнее>>>
Памятка для родителей. Гармония домашней и школьной жизни ребенка Подробнее>>>
ПАМЯТКА по пожарной безопасности руководителям образовательных учреждений Подробнее>>>
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Подробнее>>>

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Приём документов для записи детей в 1 класс 2013-2014 учебного года, проживающих на закрепленной за школой территории, начнется 10 января 2013 года и продлится до 31 июля
Приём документов для записи детей, не проживающих в микрорайоне, начнется с 1 августа 2013года.
Для записи ребенка в 1 класс необходимо иметь полный пакет документов:
      - заявление на имя директора
      - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории (из УФМС)
      - оригинал и копия свидетельства о рождении.
      - оригинал паспорта одного из родителей (законного представителя) и копия страниц с личными данными, местом регистрации и записью ребенка
Документы принимаются :
      - среда с 15. 00 до 17. 00 часов
      - суббота с 10.00 до 13.00 час

Информация для родителей по регистрации документов в летние оздоровительные учреждения

Уважаемые родители! Запись в загородные лагеря, санатории, пансионаты и лагеря с дневным пребыванием (городские лагеря) будет производиться в школе с 15.01.2013 по 28.02.2013.
Часы приема документов в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей и загородные организации:
      Вторник, четверг с 15-00 до 17-00;
      Суббота с 11-00 до 13-00.
Необходимые документы:
      Заявление, копия свидетельства о рождении, копия паспорта родителя, справка о льготах. Документы должны быть в файлах.
Телефон для справок в указанное выше время:
      89126420245 - Голованова Ольга Владимировна

Уважаемые родители!

Продолжается прием заявлений в группу продленного дня на платной основе с 11.01.2013г.
      Ориентировочная стоимость 1300-1500 рублей в месяц.
      На питание-300 рублей в неделю.
      Режим работы группы до 17.00.
      Наполняемость группы-25 человек. (На 20.12.2012г. подано 6 заявлений)

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ

С 1 сентября 2011-2012 учебного года все школы России начали работу по новому образовательному стандарту второго поколения, который ориентирует образование на новое качество, соответствующее современным запросам личности, общества и образования.
Целью современного российского образования стало полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат.
Научить – учиться – лозунг стандартов II поколения. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью не предметный, а личностный результат.
Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, накопленных за время обучения в школе. Новый стандарт образования указывает реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Результаты образования разделены в новом стандарте на три области: личностные, метапредметные и предметные результаты.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности». Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться. В нашей школе процесс формирования универсальных учебных действий является предметом пристального внимания педагогов, администрации.
Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое. В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России.
«Здоровье - это еще не все, но все без здоровья - ничто», - гласит известный афоризм. Проблема сохранения и развития здоровья в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления.
Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Особенно актуальна эта проблема для начальной школы, что связано с кардинальными изменениями в привычном укладе жизни ребенка, освоением им новой социальной роли «ученик». Высокий процент первоклассников приходит в школу с врожденными, приобретенными заболеваниями. Стандарт второго поколения обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью, знание негативных факторов риска здоровья и т.д. Огромный ряд отдельных мероприятий: Дни Здоровья, спортивные часы, часы здоровья в режиме работы ГПД, организация динамической паузы после 3 урока, проведение физминуток на уроках, а также целевая программа Здоровьесбережения - направлены на формирование культуры здоровья, укрепление, сохранение здоровья детей в нашей школе.
Новые стандарты образования предъявляют требования к информационному пространству (что является новым), к материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, к кадровым, финансовым условиям. Администрация нашей школы, все учителя начальных классов, учителя предметники, работающие по новым образовательным стандартам прошли курсовую подготовку по внедрению стандартов второго поколения.
Требования к информационно-образовательной среде (ИОС) являются составной частью Стандарта.
Высокий уровень информационно-образовательной среды нашей школы (библиотечно-информационный центр, оснащенность компьютерами, мультимедийными проекторами, компьютерный класс, интерактивные доски , мобильный класс с информационно-технологическим оборудованием и т.д.) также говорит о созданных в школе условиях для успешной реализации Стандартов второго поколения.
Ещё одним из новшеств стандартов второго поколения для всех участников образовательного процесса, является организация внеучебной деятельности учащих, которая не относится к обязательной учебной нагрузке. Внеурочные занятия не продолжение, а углубление базового содержания образования . Теперь у каждого ребенка совместно с родителями есть возможность выбрать себе интересное дело.
В нашей школе накоплен опыт предоставления учащимся возможности занятий по интересам в рамках дополнительного образования, поэтому это направление деятельности для нас не является новым, и мы смогли качественно организовать внеучебную деятельность. Ребята с увлечением занимаются в кружках «Я-исследователь», «Развитие познавательных способностей», «Русский язык с увлечением», «Наглядная геометрия», «Кукольный театр».
Для организации пребывания детей в школе во второй половине дня созданы группы продленного дня, организовано горячее питание (обеды и полдники) для учащихся.
В Федеральном государственном образовательном стандарте прописаны виды деятельности, которыми должен овладеть младший школьник. Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена Стандартом как главная ценность обучения. На уроках, во внеурочной деятельности основное внимание уделяется развитию исследовательских видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. На сегодняшний день в этом направлении школа имеет положительный опыт: учащиеся начального звена уже осуществляют разработку индивидуальных, коллективных проектов, представляют свои работы на школьных и городских научно-исследовательских конференциях. На базе школы работает городская базовая площадка «Научно-исследовательская деятельность школьников».
Практическая направленность уроков, занятий позволяет педагогам создавать условия для формирования у детей самостоятельности выбора действия, способа добывания информации, самоконтроля, адекватной самооценки, умения сотрудничать и т.д. Поэтому обучение строится как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания. Ученик не принимает его в готовом виде, а деятельность на уроке организована так, что требует от него усилия, размышления, поиска. Школьник имеет право на ошибку, на коллективное обсуждение поставленных гипотез, выдвинутых доказательств, анализ причин возникновения ошибок и неточностей и их исправление. Такой подход делает личностно значимым процесс учения.
В школе разработана Основная образовательная программа начального образования, с которой имеет возможность ознакомиться каждый изродителей обучающихся. Данная программа определяет систему норм, регламентирующих содержание и организацию образовательного процесса, обеспечивающего достижение планируемых результатов.
Основные задачи модернизации российского образования - повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает значительное обновление содержания образования, в соответствие с современными требованиями. Главным условием решения этой задачи является внедрение государственного стандарта второго поколения, который успешно реализуется в нашей школе вот уже второй год силами участников образовательного процесса- педагогами. Учащимися и родителями.
Презентация родителям о ФГОС Скачать>>>
Информацию подготовила Косатая О.В.- зам директора по УВР в начальной школе.

Список будущих первоклассников в 2012-2013 учебном году Скачать>>>

Условия и порядок приема детей во 2 – 9 классы

Во 2 -9 классы в первоочередном порядке принимаются дети, проживающие на территории микрорайона.
      Не проживающие дети на территории микрорайона могут быть приняты при наличии свободных мест.
      Для приема родители обязаны предоставить заявление, справку с места учебы, табель текущей успеваемости, справку о месте проживания.
      Зачисление производится после предоставления личного дела обучающегося и медицинской карты.

Условия и порядок приема детей в 1 классы

Обучение детей в школе начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже ими возраста 8 лет. По заявлению родителей Управление образования вправе разрешить прием детей в более раннем возрасте.
      В 1 класс в первоочередном порядке принимаются дети, проживающие на территории микрорайона, закрепленного за МОУ соответствующим постановлением главы города Каменска-Уральского.
      Не проживающие на территории микрорайона дети могут приняты при наличии свободных мест. Количество 1 классов определяет Управление образования.
      Микрорайон, закрепленный за МОУ СОШ №4:
      Переулок Магнитогорский 3, 4, 10, 12
      Переулок Металлистов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
      Ул. Абрамова 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 20
      Ул. Ленинградская 1, 2, 3, 4, 5, 68, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21
      Ул. Лермонтова 1а, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 83, 85, 87, 89, 91, 93, 95, 97, 99, 99а, 103, 105, 107, 109, 117, 119, 121, 123
      Ул. Свердловская 2, 6, 8, 10, 12, 14, 20, 22, 24, 26, 28
      Ул. Серова 3, 5, 7а, 8, 13, 17, 19, 21
      Ул. Спиридонова 2, 3, 9, 15, 21, 23
      Ул. Цветников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 28, 30
Территориальное управление ПФР приступило к регистрации неработающих граждан и детей всех возрастов, не зарегистрированных ранее в системе пенсионного страхования. Регистрация предусматривает выдачу страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, в котором указывается СНИЛС – уникальный страховой номер индивидуального лицевого счета получить страховое свидетельство можно в управлении пенсионного фонда РФ по месту жительства при наличии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. При регистрации несовершеннолетнего ребенка родителю необходимо при себе иметь свидетельство о рождении ребенка.
В соответствии с приказом № 105 от 18.05.2010г. запрещен сбор денежных средств с родителей на приобретение учебников. Все сотрудники школы ознакомлены с содержанием приказа под роспись.
В соответствии с приказом № 142 от 28.05.2010г. «О соблюдении законности в сфере обеспечения бесплатного и доступного образования» всем классным руководителям запрещено осуществлять сбор любых денежных средств (за исключения питания учащихся). Родительские комитеты вправе осуществлять самостоятельно сбор средств на определенные потребности, соблюдая при этом принцип добровольности.
В соответствии с приказом №196 от 15.08.2010г. «О механизме учета посещаемости» все классные руководители обязаны в конце дня заполнять сведения о посещаемости учащихся и проверять соответствие пропусков уроков по страницам журнала, своевременно информировать родителей и выявлять причину пропуска.
      Всем учителям категорически запрещено удалять учащихся с уроков.

О работе летнего оздоровительного лагеря

1. Установлена продолжительность работы оздоровительных лагерей 18 рабочих дней: с 1 июня по 25 июня 2010г. Выходные дни 04-05.06., с 11-13.06., 18.06, 19.06.
      2. Режим работы с 8.30 до 16.00 с 3-х разовым питанием.
      Начальник лагеря Ширкова Эльвира Юрьевна.
      Старшие воспитатели Бокова: Елена Витальевна, Окулова Екатерина Валерьевна

Об организации питьевого режима

С целью предупреждения возникновения инфекционных заболеваний, на основании предписания главного государственного санитарного врача г.Каменска – Уральского и в соответствии с приказом № 148 от 15.08.2010г. учащимся школы запрещено пить сырую воду из под крана. Родители имеют право (на добровольной основе) самостоятельно приобретать бутилированную воду для учащихся (наличие сертификата обязательно).
      Ответственная за питьевой режим Филиппова Т.А.
      В случае возникновения кишечной инфекции (в том числе во внеурочное время или дома) сообщать школьному мед. работнику Морозовой Светлане Валерьевне 38-58-99.

О создании попечительского совета

В целях исполнения пункта 2.4 протокола заседания Совета при правительстве Свердловской области под руководством председателя А.Л.Гредина предложено продолжить работу по созданию попечительских советов. Приглашаем руководителей предприятий социальных партнеров, представителей общественных организаций и заинтересованных лиц войти в состав попечительского совета МОУ СОШ № 4.
      Попечительский совет является общественным органом, который создается с целью оказания администрации в организации уставной деятельности образовательного учреждения, осуществлении контрольных функций за деятельностью образовательного учреждения, укреплении его материально-технической базы.

Уважаемые родители!

23.04.2011г. состоялась очередная родительская суббота. На встрече присутствовали родители от родительской общественности 8-10 классов. Были рассмотрены следующие вопросы:
      • О предоставлении услуги «Электронный дневник»
      • О выборе учебного плана (вариативной части) на 2011 – 2012г.
      • Национальный календарь прививок.
      • Новые санитарные правила.
      • Юбилей школы.
      • Нормативно-правовые документы.
      • Операция «Подросток».
      • Итоговая аттестация. Подготовка к ГИА, подготовка к ЕГЭ
Перед родителями выступили:
      Плотникова Т.А.
      Григорьян Т.В.
      Косатая О.В.
      Полякова Л.А.
      Головина Т.Ф.
Благодарим за работу
      Николаеву С.Г.
      Макарычеву М.В.
      Давидчук О.В.
      Давидчук Н.Н.
      Казакову Н.И.
      Щелканогову М.В.
      Филиппову Н.В.
      Соловьеву Е.А.
      Красикова С.И.
      Казакова С.М.
      Гилева Т.Б.
      Хлопкова Л.Г.
      Винокурова Н.И.
 
В связи с введением в действие Правил физической защиты объектов социально-культурной сферы и жизнеобеспечения на территории Свердловской области, утвержденных распоряжением Правительства Свердловской области от 31.12.2004 №1620-РП. В целях соблюдения антитеррористического и пропускного режима в школе заключен договор с охранным агентством.
      Обеспечение безопасности Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» осуществляет охранное предприятие «Россы Восток». Дежурство охранника организованно ежедневно с 8.00 до 15.00
      Руководитель охранного агентства – Селищев Валерий Михайлович. От родительской общественности договор заключен – Рыбниковой Татьяной Анатольевной (на основании выписок из решения родительских комитетов) Охранник – Чернышев Александр Леонидович.
      По вопросам охраны обращаться к Косатой Ольге Владимировне - заместителю директора по правовому воспитанию.
16.04.2011г. состоялась очередная родительская суббота. На встрече присутствовали родители от родительской общественности 1-4 классов. Были рассмотрены следующие вопросы:
      • О предоставлении услуги «Электронный дневник»
      • О выборе учебного плана (вариативной части) на 2011 – 2012г.
      • Национальный календарь прививок.
      • Новые санитарные правила.
      • Юбилей школы.
      • Нормативно-правовые документы.
      • Летняя оздоровительная кампания
Перед родителями выступили:
      Плотникова Т.А.
      Григорьян Т.В.
      Косатая О.В.
      Полякова Л.А.
      Головина Т.Ф.
      Ширкова Э.Ю.
Благодарим за работу
      Павлову Н.А.
      Зимовских Е.Н.
      Зайнулову Т.В.
      Ратосеп Н.М.
      Устьянцеву С.В.
      Кочарину Г.В.
      Возчикову О.Ф.
      Фень Я.Н.
      Авраменко И.П.
      Ткаченко Л.Н.
      Заглодную И.Ф.
      Кротову С.А.
      Дерябкину Н.Н.
      Андросенко Ю.В.
      Куропатенко А.В.
      Копылову Н.М.
      Старцеву Е.А.
      Нечаеву В.А.
      Спирину Е.А.
      Рыкову В.М.
 
09.04.2011г. состоялась очередная родительская суббота. На встрече присутствовали от родительской общественности 5-7 классов. Были рассмотрены следующие вопросы:
      • О предоставлении услуги «Электронный дневник»
      • О выборе учебного плана (вариативной части) на 2011 – 2012г.
      • Национальный календарь прививок.
      • Новые санитарные правила.
      • Юбилей школы.
      • Нормативно-правовые документы.
Благодарим за работу
      Карнаухову М.А.
      Бухгалтер П.А.
      Обвинцеву Т.А.
      Журавлеву Л.А.
      Исаченко Л.Н.
      Комарову И.Л.
      Балдину Е.Н.
      Невьянцеву С.С.
      Тройнину М.Н.
      Желтышеву С.А.
      Ильясову Н.А.
      Сивирухину О.А.
 
04.04.2011г. состоялось заседание комиссии по подготовке юбилея школы. Созданы рабочие группы (руководители: Черникова Г.С., Калмыкова Л.Я., Косатая О.В., Глушкова И.М., Красикова Т.Г., Голованова О.В., Головина Т Ф). Приглашаем к сотрудничеству наших выпускников и родителей:
      Шутову Н.Ю.
      Партину Ю.Г.
      Кондратьеву Э.В.
      Кондратьева А.В.
      Терентьеву М.В.
      Зуеву Е.В.
      Керкуш Е.Р.
      Керкуш Елену
      Вершинину Олесю
      Поклянову Яну
      Мосину Дарью
      Ханкишиева Тапдыга
      Зевакова Евгения
и всех желающих, готовых принять участие в праздничных мероприятиях.

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
      - Рабочее место должно быть достаточно освещено.
      - Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.
      - Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов. Подробнее>>>

Как относиться к отметкам ребёнка

• Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать изворачиваться, чтобы всё-таки быть в ваших глазах хорошим.
• Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного и кропотливого труда.
• Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
• Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
• Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух.
• Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
• Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителей и детей в проблемах собственных детей.
• Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
• Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
• Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как помочь своему ребенку в изучении иностранного языка?

Вашему ребенку крупно повезло, если вы владеете хотя бы основами иностранного языка, который ему предстоит изучать. Но что делать, если вы, как говорится, не шпрехен инглиш? Конечно, существует огромное количество всевозможных курсов и агентств по найму репетиторов, куда вы можете обратиться за помощью. Можно попросить знакомого студента или учителя позаниматься с ребенком по более низким ценам, чем те, что вам предложат в агентстве. Тем не менее, все эти способы требуют затрат.
      Можно ли обойтись «меньшей кровью»? Можно, если заменить трату денег тратой вашего, родительского, времени.
      Важно начать помогать ребенку с самого начала изучения языка, с азов. Потратьте время и посетите первые уроки иностранного в классе вашего ребенка. Первое – вы запомните несколько букв, слов, и, возможно, правил чтения. Второе – увидите учителя «в действии», поймете, совпадают ли у вашего ребенка и его учителя типы темперамента, понаблюдаете за техникой и приемами работы учителя.
      Что еще вы можете предпринять? Приобретите аудиокурс к тому учебнику, по которому занимается ваш ребенок. Это могут быть кассета или диск. Как правило, многие упражнения учебника сопровождаются аудиотекстами. Сопоставьте номер и страницу упражнения с записью и прослушайте вместе с ребенком. Если упражнение использовалось на уроке в процессе работы, просто прослушайте его и повторите за диктором слова, звуки, слоги, предложения. Следите по тексту учебника. Если упражнение содержит в себе примеры на правило чтения – также слушайте и повторяйте за диктором вместе с ребенком, но выполните действие несколько раз. Затем выключите запись и прочитайте слова по учебнику самостоятельно. Вы также можете записать то, как вы и ваш ребенок читаете слова на кассету и сравнить с оригиналом.
      Если необходимо выполнить домашнее задание по аудиотексту, прослушайте упражнение столько раз, чтобы быть уверенными, что сможете выполнить задание. Если ребенок уже начал постигать грамматику языка, повторяйте изученные на уроке правила с ребенком дома. Изучите правило, узнайте у ребенка, все ли ему понятно. Если домашнее задание основывается на правиле грамматики – внимательно выполните его, проверьте себя по правилу.
      Всегда контролируйте выполнение домашних заданий ребенком. Ко всем прочим плюсам контроля вы сможете указать ребенку на возможные орфографические ошибки. Для этого при проверке сравнивайте текст задания и текст, написанный вашим ребенком. Вы можете также вооружить ребенка диктофоном с целью записи всего важного и трудного на уроке. Но такие действия необходимо строго согласовать с учителем. Кроме того, вы можете слушать с ребенком разнообразные диски с текстами, фразами, песнями на языке. Возьмите с собой в дорогу портативный плеер, небольшой динамик и запись. Прослушивайте запись, находите знакомые слова, обсуждайте, что вы извлекли из записи.
      Постепенно меняйтесь ролями с ребенком. Если сначала он контролирует вас в правильности выполнения, то затем – вы его, а позже сведите контроль к нулю.
      Ведь с такой методическо-родительской опорой ваш ребенок научится осваивать язык самостоятельно!

      Автор Недид Анна (материал с сайта «Школа для всех»)

Тест для родителей будущих первоклассников

Не нужно переживать, во сколько лет отдавать ребенка в школу. Конечно, можно пойти на консультацию к психологу, и попросить протестировать вашего ребенка. Но сначала попробуйте сами ответить на вопросы теста, чтобы понять, на сколько ваш ребенок готов к школе.
      На языке психологии уровень готовности к школе называют школьной зрелостью, или психологической готовности к школе. Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Подробнее>>>

Список Администрации и ШМО

Подробнее>>>

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

По данным УВД, в городе неуклонно растет число преступлений, совершаемых в сфере быта - убийства, угроза убийством, причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, побои, истязания и т.д. Выросло и количество преступлений, совершенных взрослыми в отношении детей и подростков.
      Каждое третье преступление в отношении ребенка совершено его близкими родственниками: отцами, мамами, бабушками и дедушками. Подробнее>>>

9 видов объектов, где не допускается нахождение детей

Администрация Каменска-Уральского постановлением от 26 мая 2010 г. N 532 определила 9 видов объектов, где не допускается нахождение детей.
      Перечень общественных мест на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, в которых в ночное время ( с 23-00 часов до 06-00 часов местного времени в период с 01 мая по 30 сентября включительно и с 22-00 до 06-00 часов местного времени в период с 01 октября по 30 апреля включительно) не допускается нахождение детей без сопровождения родителей, а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей. Подробнее>>>
Hosted by uCoz